Шаг к мечте.

 

 

"















Здравствуйте друзья!


Я записалась на бесплатные курсы 


"Пишем книгу: Мир за 30 дней" в Контакте 

"Школа вдохновения: как стать писателем"

 Это 

реализация моей мечты.








Пишем книгу: Мир за 30 дней - Задание 1


За 15 минут набросайте заметки по каждой климатической зоне – в двух-трех предложениях: особенности сезонов, примерные температуры. Все типы и виды погоды и климата, о которых успели подумать и вспомнить.

http://prntscr.com/4zekfb




Отправляемся в путешествие! Что там по плану? Африка, Португалия, Германия, Камчатка, Сибирь и Казахстан. 
За 15 минут не успеть. Но…надо придумать заклинание-портал! Сконцентрируемся!

 « Сила мысли и желания, энергии и знания, перенесут нас без труда – да!»

Ну и жара. Пыль забивает глаза и трудно дышать. Ни деревца. Сейчас помру.
Надо было не торопиться с выполнением домашнего задание и прихватить попутчика.   Африка! И гадать не нужно.

Следующий портал!
Бултых! Как неудачно, хорошо, что плавать умею. Вот это волны! Класс!
Уже на берегу, узнала, что это Атлантический океан. 
Расположенная в субтропическом климатическом поясе Португалия.  Легче дышится, но вдали от океана для меня очень жарко!

Следующий портал.
Климат меня устраивает, он мало отличается от Западной Сибири. Я  понимаю  речь -  это Германия.  Здесь частые наводнения, вызываемые дождями и бурным таянием снега и льда в горах. Мне здесь нравится, но надо двигаться дальше.

Неудачно! Туман и дождь, а у меня нет зонтика. Хотя при таком ветре, он мало бы чем помог!   Холодно! Это полуостров Камчатка.

Дальше в программе Сибирь.  Здесь я дома.  Лето в этом году прохладное и дождливое.  Но дожди не такие холодные как на Камчатке. И зонтики прекрасно чувствуют себя и спасают от дождя хозяев.  Солнышко время от времени уделяет внимание сибирякам, сбегает от тучи и дарит свет и тепло.

Следующий портал.
Прямо на чай к друзьям казахам. Они любят свою страну и всё о ней знают.
Температура воздуха колеблется в течение всего года и суток.  Мало дождей.  Океаны и моря находятся за тысячи километров и плохо смягчают климат.
Летом в стране может быть слишком жарко.  

Пора возвращаться.   Немного узнала.  Отсылаю ответ.



Задание 2. Физические характеристики планеты.



Отрывки из рассказа " Облако Грёз" или " Джорджио"


Облака — вечные изменчивые странники. Облака — как жизнь... Жизнь тоже вечно меняется, она так же разнообразна и неспокойна.
 Мириады ледяных кристалликов и иголочек держатся в верхних слоях атмосферы и образуют Облако Грёз.

Видимость внутри облака размывчатая.  Наблюдается туман,  он переходит в очертания прозрачных  силуэтов, которые то появляются, то медленно исчезают, унося тепло, исходящее от них.
Страх сковывал души в мире Межсайзна.  Для Великих Маделаторов, именно этот леденящий страх, и был ключом к их великому могуществу .
Всё в этом холодном мире происходило по Великому Древнему Расписанию

Но, вернёмся, дорогой друг, на нашу грешную землю, на остров маленьких людей.
 Только что прошёл дождь. И разноцветная радуга мостиком перекинулась от убегающей тучи до берёзового леса. Воздух чист и свеж. Слышны радостные щебетания птиц и
 колокольный звон маленькой церквушки, из которой медленно выплывает толпа прихожан. Закончилась утренняя служба.
Но совсем не весело двум безликим.  Дождь смыл их «обличье - маску».  Из-за радуги они не смогут быстро вернуться назад.  Двадцатый и Восемнадцатый. так зовут наших героев с Облака Грёз, околками ,пробирались к спасительному лесу. Надеясь укрыться там и от дождя и от
людей.

- « Смотрите, смотрите, какая красота!»
 Девочка, лет четырёх, указывая пальчиком  на радугу, захлопала в ладоши.

 - «Это Боженька тебя так поздравляет с новым днём» -  взяв за ручку ребёнка, сказала красивая женщина. За ними следом шли трое.


Задание 3. Настроение мира и среды обитания.


Перечитайте заметки к заданию 1, а после приготовьте клейкие листочки для заметок. Теперь закройте глаза и представьте, какие эмоции вы хотели бы испытать, работая над своей книгой или читая ее.

Подумали?

А теперь запишите на листочке 4 слова, связанные с этими эмоциями: 2 прилагательных, существительное и глагол.

Как только записали, вернитесь на страницу, где работали над климатом своего мира, и прочтите эпитеты, которыми снабжали каждую климатическую зону.

Есть совпадении?

Если да, то отлично! Значит, вы нашли главный климат, который сможет донести нужное настроение до читателей вашей истории. Там и будет разворачиваться основное действие книги.


Ответ:

Что то я немного запуталась.



Светлана первая:     Рекомендации.                                                                                                                                                             

  если Вам что-либо непонятно, какое-то задание вызывает серьезные затруднения или, к примеру, нужен отклик на какие-либо Ваши идеи по миру книги, которую пишете. Но в целом курс рассчитан на самостоятельное прохождение :) Чтобы не было соблазна выполнять задания "красиво" и чтобы у участников лучше получалось сосредотачиваться на действительно важном для понимания своей истории.
Но если Вам удобно, можете размещать ответы на задания у себя в блоге или где-то еще. Хотя это необязательно - главное, чтобы Вы ясно и подробно увидели мир своей книги, его обычную жизнь. Так ясно и подробно, чтобы суметь рассказать о нем читателям, как о реальном :)
По ссылке я видела, что у Вас возникли затруднения с выполнение третьего задания. Да и второе Вы выполнили не совсем до конца :) Если Вам удобно опираться в работе на отрывки из книг и рассказов, которые нравятся, то можно делать так: отрывок - а следом за ним собственные заметки. Иначе представить себе полную картину того, что Вы хотите описать будет сложно. К тому же второе задние было о физических характеристиках планеты: какого она размера, как близко к звезде (одночной или двойной?), сколько лун (если они есть), как долго длятся сутки, сезоны, года, каково соотношение воды и суши?.. и т. п. В вашем ответе этого нет :)
Что касается третьего задания. Как может выглядеть ответ на него? К примеру: я хочу в своей книге создать атмосферу поиска, путешествия; эмоции - страх, неуверенность, грусть о прошлом и вопреки всему упорная вера в то, что цель будет достигнута, жгучее стремление, порыв - в будущее. Четыре слова, связанные с этими эмоциями: потерянный, сумрачный, дорога, упорствовать. А вот теперь я бы вернулась к написанному для задания 1 (заметки по климату) и посмотрела, в описании какого из отмеченных климатов есть похожие слова (вероятно, "сумрачный" я бы нашла)) ). Если совпадений мало или вообще нет, надо думать дальше)
Или можно приложить все 4 слова поочередно к каждому климату и посмотреть, совпадают они по настроению или нет. Для эксперимента я приложу свои слова к Вашим заметкам по климату (из первого поста здесь). Больше всего для меня подходят сочетания:
"Туман и дождь, а у меня нет зонтика. Хотя при таком ветре, он мало бы чем помог! Холодно! Это полуостров Камчатка" - "потерянный, сумрачный, дорога, упорствовать"
и
"Климат меня устраивает, он мало отличается от Западной Сибири. Я понимаю речь - это Германия. Здесь частые наводнения, вызываемые дождями и бурным таянием снега и льда в горах" - "потерянный, сумрачный, дорога, упорствовать"
Они лучше всего передают желаемое настроение книги. И свою историю я бы стала разворачивать в одном из этих двух климатов :)
Надеюсь, мой ответ Вам поможет разобраться :)
В заключение замечу еще: в этом курсе не требуется абсолютно буквальное выполнение заданий. Скорее, они - просто ориентиры для участников и подсказки, как можно сделать следующий шаг к миру истории, которая ими задумана.

Если будут еще вопросы по курсу, пишите в этой теме :) Вдохновения Вам!

Задание 4. Потопы, оледенения, метеоритные дожди и прочие напасти. Их роль в развитии мира.




У вас есть 15 минут. Вспомните и запишите некоторые географические «достопримечательности» нашей Земли. Придумайте, какие особенности географии могут быть в вашем мире. Какие горные цепи поднялись в результате катастроф? Какие моря обмелели? Как менялись очертания материков? А что насчет островов?


Мой остров людей. образовался много веков назад.
 На севере возвышаются горы. Не многие смельчаки смогли покорить эту вершину Мечты, скрывающийся облаками.
 Огромная пропасть  преградой легла на пути.

 На востоке за Великим Лесом пелена тумана закрывала обзор. Он стоял непрозрачной стеной до реки , повернулся и колыхался вдоль  берега реки, образуя бледно розовый куб большей территории острова. 
В летописи описывается, что много веков назад на этом месте стоял лес, были звери и птицы, местные жители занимались охотой.и собиранием ягод. Никто не помнит что случилось и как?.

 Есть лишь несколько рисунков в пещере. О них то и рассказал местный кузнец. единственный вернувшийся с экспедиции.
-
 Ужасные подобие людей, с головой удава. Горы все в огне и пепле, огненные горные реки спадающие с Вершины. 
И -  красивые дома, дивные животные, танцующие женщины и дети, рукописи на незнакомом языке, воины, мужчины на охоте.

 Он уверял, что  океана не было . На юго западе  было большое озеро.   Тогда, этот остров был одним из многих поселений одной большой территории земли. 
Теперь, сколько могут видеть глаза, большие волны накатывали на берег и возвращались в глубину океана.  Рыбацкие судна подплясывали,  стараясь, не дожидаясь хозяев, освободиться от цепей. 

 В 3-х километрах расположился посёлок "Мирный"с населением около пятнадцати тысяч душ.




Задание 5. Карта.
Вы определились с климатическими зонами, и теперь пора их «увидеть».
Если выбранный климат соответствует островам – нарисуйте море и острова, если континенту – то примерные очертания материка. Далее – рельефы местности: горы, равнины, прибрежная зона и так далее.
Комментировать..


http://prntscr.com/4iwrm6


Задание 6. Аборигены.

http://prntscr.com/4iwrm6


За 10 минут опишите, чем отличаются друг от друга расы (человеческие и нечеловеческие) в вашем мире. В каких его частях они развивались? Как климатические, географические и прочие условия повлияли на их развитие?


А потом потратьте еще 5 минут на то, что разобраться во взаимоотношениях между всеми обитателями мира: кто с кем воюет, дружит, союзничает, торгует и т. п.

Удачной работы!

Пора познакомиться с картой. Узнать чем отличаются друг от друга расы (человеческие и нечеловеческие) в нашем мире.  Как климатические,
географические и прочие условия повлияли на их развитие?

На западе острова, между Пропастью и Океаном расположился небольшое поселение Герм.
   Здесь частые наводнения, вызываемые дождями и бурным таянием снега и льда в горах. Гермцы приветливы, пунктуальны и дисциплинированы.  Это не раз их выручало во время извержений вулкана, частых наводнений.  Они не любопытны, но всё что  делают, делают хорошо.   Дома, в основном из камня, чистые мостовые.

От посёлка Порт их разделяет Лес Змей.  Здесь царство крупных змей. Самая маленькая весит 100 пудов, в обхват больше самого толстого человека .  Они роют гнёзда глубоко под землёй. К счастью для окружающих, плодятся один раз в 100 лет.  Сокрушая землю и всё вокруг  во время Ожидания Потомства.

На берегу Южного Океана расположился поселение Пыртов.  Оно находится между Океаном на юге и Рекой на севере.  Между Лесом Змей ,(восток) и  150 км от Великого Леса. (запад)  
Невозможно находиться в таких климатических и географических условиях и не стать народом первооткрывателями.  Здесь родились и выросли Великие путешественники, учёные. Пытливый ум Пыртов, их храбрость и любопытство дали возможность далеко уйти вперёд  в науке и технике.  Кораблестроение – главный промысел. Их уважали и боялись не меньше, чем Змей в Лесу.  Они умели за себя постоять!  

А лес для кораблей доставляли жители Великого Леса, Качи.  В чаще леса жил этот народ   , Деревянные дома, с украшениями из дерева, выстроились вдоль реки.  И только небольшая река отделяла их от Тумана.  Ледяным холодом тянуло с той стороны.  Сырой воздух проникал в лёгкие.  Заставляю вдыхать не  глубоко.  Здесь жил слабый здоровьем народ, но они умели  творить чудеса из дерева.   Они были музыкантами и художниками. Их творения дорого стояли и расходились по острову, храня Славу народу.  Лишь сами, Качи, не могли выйти из леса.  Чуждый воздух был для них быстрая смерть. 

Гордый народ Сибры  жили вдоль пропасти, на севере. Вдоль Тумана, на западе, и Лесом на юге.   Несколько лет назад, туда отправляли  Неспокойных.  Но они научились выживать. 

В центре, вдоль пропасти с севера. На большом расстоянии расположилась Неживая Пустыня.
И по бокам ещё два маленьких народа.  С востока Казы, с запада Афы.

Но про них завтра

(Перечитала .  Редактировать нет времени. Отстаю.  Задание новое и уже № 16).

Радует глаз сады, на расчищенных от камня площадях. Возвышаются небольшие горы,  и много маленьких водопадов.  Слышатся пенье и смех.  И стук наковальни кузнеца.
Весёлый, красивый народ!  Позже, я расскажу о них больше, потому что герои моей книги  живут здесь.

Несколько слов о Горячей Пустыне, которая занимает большую часть  вдоль Пропасти, вытягивается по центру, заканчиваясь небольшой грядой гор, в 500км от Реки.
 Два солнца смотрело за безжизненной Пустыней. Одно настоящее, меняющее всё вокруг себя, для всех. Оно не стоит на месте . Каждый Свет открывает на западе, сделав круг , уходит отдыхать на восток.

Другое, живущее в пустыне, сжигало всё!  Редко исчезая в направлении Гор.  На смену тот час появлялся проливной дождь, поднимая густой белый пар до облаков. 
http://prntscr.com/4iwrm6


Задание 7. История.

Мир не может существовать без истории, это его необходимый элемент. Уделите полчаса времени и подумайте, какими историческими вехами или глобальными событиями отмечена жизнь в вашем мире



Народ трудился во благо себя, но никогда не видел результатов своих творений.
Всё в этом мире происходило по Великому Древнему Расписанию. С младенчества души вынимались и .......
преобразовывались в массу Облака Грёз. Это всё проделывалось тайно в замке Великих Младенцев, Здесь детвора воспитывалась и училась ремёслам во благо процветания Великих Маделаторов.

Нарушение ВДР, просто не могло быть. Бездушные тела не сопротивляются, а покорно выполняют все условия их прописанной жизни.

 Из века в век 33 подобия человеческого тела, расплывшийся по кругу. И из этого круга отходят две клешни, вместо ног., две клешни вместо рук, и чешуйчатая голова, больше похожая на голову удава.
Длинные их языки, что кнут у мастера, выглядят устрашающе.

 Они не летают бездушными тенями в пространстве, а  уверенно стоят и живут на облаке.     
и управляют им Великие Межсайзны.
Всегда их 33. Лишних убивали. Заглянем в покои Матки.

За самой новейшей техникой сидят кругом 13 Великих Межсайзны. .Тысяча различных кнопочек, только они знают для чего, и стучат клешнями , да так быстро, что если наблюдать, то закружится голова. 

Ты, дорогой читатель, наверное, задаёшь себе вопрос, кто же они на самом деле такие?.
Наверное  догадался, что всё не так просто!.
И ты прав! 

Много веков назад на землю прилетели существа с другой планеты. Межзвёздных кораблей было очень много. Они нависали над землёй, заполняя всё пространство.

Переговоры не увенчались успехом. Началась война с инопланетянами, которая привела к гибели Земли. 

Лучшие Умы Земли объединились против врага. Но...технологии у пришельцев лучше. И опыт покорения планет. 

В результате земля ушла под воду. И только небольшие островки встречались в морском просторе. 

Именно об одном из них и ведём рассказ.

Для пришельцев, жизнь у воды, смерти подобно. 
Много жизней погибло во время потопа. С обоих сторон.

Уцелевшие обосновались на облаке, где жил народ Нимф.

Страх сковывал людей в мире Межсайзна. Для Великих Маделаторов, именно этот ледянящий страх, и был ключом к их великому могуществу на Облаке Грёз.


У каждого Великого Маделатора имя . это цифра. И чем меньше цифра, тем меньше прав.
           Великие Маделаторы:
33 -я – это М
атка, Без неё не решается ни один вопрос. Очень умна и у неё есть отличительная деталь, которая её выделяла среди всех. Она умела принимать любой облик. И у неё было имя 

– Межсайзна.
32- ой – очень сильная личность. Боец, правая клешня матки.
31-ый – очень хитёр. Боец – левая клешня матки.
30-ый – Лечащий. Боец – личный Лечащий матки.
29, 28, 27,26 –ая – Лечащие. Помощники 30 – го.
25, 24 – ый – охрана
23, 22,21 –я – упрядительницы Облака Грёз.
20, 19,18 – ый – поверенные запредельные
17, 16, 15, 14, 13 – я - -бдющие за развлечениями.
12 ый – старший воин.
11 ый – умеющий придумывать.
10 ый – умеющий наказывать.
9,8,7,6,5,4,3,2,1 – воины

Но вернёмся в круг. Зачем собрались Великие?.

32  ой  "….. – поэтому дела наши неважные".
31 ый : -  "Для решения данного вопроса нужно предпринять хитрость. Я полагаю это работа для вашего кабинета 30 – ый".
30 – ый: -" Пока не вижу".

33 – я: - "У кого какие предложения!"
Молчание.
33 – я: -" Подумали? Ход ваших мыслей, упрядительницы?"

21 я - : Хочу задать вопросы 20 му".
25 ий: - "Пригласите 20 го.!"


20 ий: - 

http://prntscr.com/4iwrm6


Задание 8. Политэкономия.
     
 За 10-15 минут выделите в своем мире области, где сосредоточено более одного типа ресурсов, а где - наоборот, в каких-либо ресурсах остро нуждаются

                                имеют                                        преобретают                       торговля
Гермцы:               камень- кузнецы
                               нефрит - медицина
                                рыболовство                              суда и лодки                   пос Пыртов
                               животноводство
                               место торговли

 Пос. Пыртов:    глина - гончары

                               рыболовство
                               место торговли
                               кораблестроение                        дерево                                 Качи   
                               школы Знаний.                                         
                                                                                        фрукты                             Афы, Казы

Качи:                   дерево                                              гончарные                         пос Пыртов

                         изделия из дерева                             фрукты

Казы :            продукты питания                          морские прод.                пос Пыртов


Афы                фрукты                                              морские прод                      Гермцы                  

  
                 
Сибры:        нефть                                                    всё                                         пос Пыртов


 Задание 9. Язык.

Думается, что названия уже есть и нанесены на карту.



Задание 10. Атмосфера цивилизаций.

Какое настроение, какие чувства вызывают у вас цивилизации вашего мира? Чем отличается культура каждой? В чем их особенности? С чем можно сравнить звукопись их языков (см. прошлое задание), какие эмоции она у вас вызывает? Поразмыслите над этими вопросами и запишите придуманное


Есть желание знакомиться с героями. "Заглядывать" в окна и сопереживать  их истории.  
Получается 6 поселений + Облако Грёз. 

Культура Гермцев отражает характер жителей. Это не мечтатели. Песни и пляски 
- это подражание природы и животным.
В основе корня слова преобладает раскатистый звук Р. Короткие предложения- утверждения,   и взгляд исподлобья. 
Крепости, это торговые города. Этот народ знает толк в торговле.

Поселение Пыртов - первооткрыватели во многих сферах жизни, науки и технике.
Пытливый ум, неугомонность, шутливость и оканье в разговоре. Славится школами в различных сферах. 

Качи всегда улыбаются.   Не разговорчивы. Свои чувства проявляют  чаще выразительными взглядами или мимикой лица   
Владеют струнными музыкальными инструментами.
 Их художестенные творения  из дерева дорого стоят и расходятся по острову, храня Славу народа. 

Казы и Афы сохранили православную веру. В этих поселениях стоят небольшие церкви, где проходят службы для жителей. Вера была та ценность народа, которая отличала их от всех других.

Сибры. Они наведывались в поселения за провизией. Каждый пытался держаться от них подальше. Никто не знает что у них  на уме. Вспыльчивы и драчливы.  Разговаривали быстро и громко,Слова как будто  выплёвывали. Редко кто понимал их речь.
В танцах подёргивали плечами  быстро перебирали ногами, часто подпрыгивая..





Задание 11. Сфокусироваться на главном.История,экономика/политика, язык и наименования.

Нанесите на карту новые названия городов или областей.


1. История.

Хронологию основных событий от изначальных вех до точки начала истории изобразите в виде схемы или графика, подписывая и сами события, и даты. В график можно включить и рождение героя, его ближайшее будущее и связанные с ним события. Новые подробности допишите отдельно.
3011 -3012( прошлое)
1. вторжение инопланетян
2 война
3 Великий Потоп.
4 выживание на острове оставшихся в живых людей.
5 захват " Облака Грёз" инопланетянами.

6001 - настоящее. Рождение ребёнка Лайф и Джорджио.
Раскрытие вековой тайны,природных катаклизм Возрождение народа " Облака Грёз" и падение власти Мехсайзна.

2. Экономика / Политика
Придумайте краткую характеристику каждому знаковому политическому или экономическому образованию (церкви, рынку, городу, торговому союзу, правительству, государству) и дайте им названия сейчас. Запишите на отдельном листе все подробности и держите его под рукой (можно сделать закладку).

Каждое поселение жило своим устоем. Есть старшее, среднее и младшее звено.
 Православую Вера сохранили Афы и Казы.

Поселение Пыртов и Гермц вели торговлю. По очереди проводили "Состязания Лучших!. Самые лучшие воины участвовали в Суровых Играх

Две крепости Грот и Торг стояло на земле Гермц. Здесь жили, работали и торговали

 Поселение Пыртов
имело школы по всем направлениям. Сюда направляли учиться талантливую молодёжь.

 Качи
Владеют струнными музыкальными инструментами. Изготовляют эти инструменты. 
 Их художестенные творения  из дерева дорого стоят и расходятся по острову, храня Славу народа. 

Сибры. Вечная тайна их жизни в тяжёлых природных условиях. Которую хотелось бы разгадать девушке по имени Герри.(гермц)



. Язык и наименования

Составьте глоссарий или словарь и включите в него все важное – имена героев и персонажей (не меньше пяти!), названия местности, включая леса и лощины, названия городов и областей, титулы и обращения, слова или словосочетания из нового языка.
Глоссарий можно сделать общим, а можно разделить на смысловые части: имена, география, политические понятия, социальные понятия, язык и др.








Задание 12. Волшебные вопросы.

Если вы до сих пор не определились, в каком жанре будет ваша книга – любовный роман, фэнтези, хоррор и т. д. – сделайте это сейчас! Смесь жанров тоже можно выбрать, но тогда вам следует обдумать, какие особенности каждого жанра из этой смеси воплотятся в вашей истории.

Это семья местного кузнеца поселения Аф, Прокопий и его беременной жены травницы Анны (благодать).
Их дети: близнецы Борис и Фёдор. Борис - образовано от старославянского имени Борислав и имеет значение «славный в борьбе», «борец». Также этому имени присваивают значение «лесной, боровой», «крепкий». Есть вероятность, что в русском языке это имя пришло с татаро-монгольским игом и произошло от тюркского «барыш», означающего «выгода». На древнем персидском языке имя Бариз означает «наследник», а с арабского это имя толкуют как «видный»
Фёдор в переводе означает «дарованный Богом», «Божий дар». Церковная форма имени – Феодор.
 Каждый из этой семьи были необычными.
  Прокоп: Прокофий - отстраненный, холодноватый мыслитель с воистину рентгеновским взором, от которого его собеседникам порою становится неуютно. Это прирожденный исследователь, сопоставляющий характеры людей с причудами истории.  Прокоп всегда не в том мире, в котором живет, а в давно минувшем, где он - герой, покоритель дальних стран, полководец, властелин земель и народов. Эта двойная жизнь придает ему особенную сосредоточенность и достоинство, действующие на людей неотразимо. Ему доверяют, перед ним преклоняются, его уважают. Тем более что его властолюбие исчерпывается мечтами - он ценит и уважает людей, умеет быть настоящим другом . Представителям этого имени свойственен воистину яркий и неординарный характер первопроходца и исследователя (Что означает имя Прокоп:  - обнаженный меч). 


 Начнём с главы семьи, кузнеца Прокопия. Если сказать, что слава оружия его изготовления ушла далеко за пределы это совсем не о чём! Прежде, чем согласиться на заказ, он проведёт ни один бой с заказчиком. И если соглашался, будьте уверены - это оружие хорошо послужит хозяину! Его жена травница Анна, местная лекарка. Их близнецы десяти лет уже кое- что переняли от отца в изделии совершенного оружия, а так же боевых навыков, но это не мешало также искусно проказничать и быть заводилами среди местной детворы.  Их маленькая сестрёнка она особенная. Девочка с широко распахнутыми лучисто - голубыми глазами смотрела на мир с доброй улыбкой.  Ей было всего четыре года. Но она уже помогала матери и по дому, и собриать травы.  Было интересно наблюдать за ними.  Девочка пыталась всё делать, как и её мама,   её личико, забавно  морщилось, то поджимались губки, то хмурилась, при этом все милые мамины выражения слетали с её губ. 
http://prntscr.com/4iwrm6



Задание 13. Сюжетные зацепки


Да уж! Будем знакомиться с героями. Без них, какие могут быть зацепки? И это намного интереснее! Думаю, вы со мной согласитесь. Для начала посмотрим на карту. Мой мир стал намного больше первого варианта рассказа.


Тем ни менее, ..................."

    Великие Маделаторы:
33 -я – это Матка, Без неё не решается ни один вопрос. Очень умна и у неё есть отличительная деталь, которая её выделяла среди всех. Она умела принимать любой облик. И у неё было имя 

– Межсайзна.
32- ой – очень сильная личность. Боец, правая клешня матки.
31-ый – очень хитёр. Боец – левая клешня матки.
30-ый – Лечащий. Боец – личный Лечащий матки.
29, 28, 27,26 –ая – Лечащие. Помощники 30 – го.
25, 24 – ый – охрана
23, 22,21 –я – упрядительницы Облака Грёз.
20, 19,18 – ый – поверенные запредельные
17, 16, 15, 14, 13 – я - -бдющие за развлечениями.
12 ый – старший воин.
11 ый – умеющий придумывать.
10 ый – умеющий наказывать.
9,8,7,6,5,4,3,2,1 – воины

Но вернёмся в круг. Зачем собрались Великие?.

32  ой  "….. – поэтому дела наши неважные".
31 ый : -  "Для решения данного вопроса нужно предпринять хитрость. Я полагаю это работа для вашего кабинета 30 – ый".
30 – ый: -" Пока не вижу".

33 – я: - "У кого какие предложения!"
Молчание.
33 – я: -" Подумали? Ход ваших мыслей, упрядительницы?"

21 я - : Хочу задать вопросы 20 му".
25 ий: - "Пригласите 20 го.!"




20 ий: - скрестив ладошки тыльной стороной на уровне подбородка, слегка поклонился, и развёл клешни в стороны выполняя приветствие уважение.

Сидящие подняли клешни пару раз сжимая и разжимая кончиками ( примерно как мы делаем кулочки) отвечая на приветствие.

21 - "Что показала экспедиция? Возможно ли пополнить утраченное?" 
20 - \"Не всё было учтено. Всё намного сложнее! Я предлагаю отказаться от этой идеи!..Это плохая...."
         
 - " Предлагаете искать другое убежище? Вы плохо справились с заданием !" - 
 Резко оборвала,  одна из упредительнец Облака Грёз , языком ударив по лицу, 20-го 
Стало тихо. Все повернули головы к Матке. Как она отреагирует на выходку любимицы?

Межсайзна молчала. Ей не хотелось прибегать к наказанию 19 ой. Но она нарушила порядок.
И надо было что то с этим делать. Это уже было не в первый раз. 

Её любимица была уверена, что она права и ничего не будет, как и в тот раз. Её гордая осанка, пристальный насмешливый взгляд, действовал на сидящих.вызывающе. Все смотрели на Матку.

 - " Вызовите 10-го"
"Ты не сделаешь этого!" зашипела осуждённая.

В зал вошли воины вместе с Умеющим Наказывать. Поприветствовали присутствующих, и увели нарушительницу.

 - "Есть предложения?" 
 Межсайзна переводила взгляд к следующему.,  следующему, следующему.

Оставим их и я расскажу тебе, дорогой читатель в чём всё дело?

Как Вы уже знаете:, 

 Уцелевшие инопланетяне обосновались на облаке, где жил народ Нимф.

Внешне они похожи на людей Земли. Кожа  бледная с бирюзовым отливом. Все одинаково худы, кудрявы.  Как пёрышки парили среди кристаллов на облаке. Знали магию. Приветливы и доверчивы. Их смех похож на звон колокольчиков.
Жили одной семьёй, называя друг друга братьями и сёстрами.  

Бережно относились к чувствам. Любили и почитали старших. Правда не всегда молодёжь их слушала, но старейшие понимали их и относились к шалостям с пониманием. 

Любили встречать гостей, устраивали праздники. 

Старейшие наблюдали звёзды, что бы не нарушался порядок. Хранили и берегли волшебный Кристалл Мира. Иногда помогали жителям других планет решать проблемы магией. Умели проходить пространство и время. 

Раз в три месяца на Облаке, проходила Неделя Любви. В это время гостям было отказано  что бы не нарушать Таинства. Участвующие возводили воздушные замки для уединения. Старейшие оберегали покой влюблённых. Следили за магией Защиты. 

Для детворы - это время новых впечатлений. Потому что вся неделя посвящена
экскурсиям в другие миры.

После этой недели на Облаке устраивали праздник " Младенцев", приглашали гостей. Влюблённые стояли в круге и держали на руках младенцев. Великая Святыня обошла круг и подняла руки, хор детских голосов запел песню. Под песню она зашла в круг и прикасаясь рукой к лобику каждого ребёнка.

Голоса замолкли, как только она подняла руки. Но запели  все, кто находился в кругу. Находящиеся за кругом стали по очереди поднимать и опускать руки. Танец из рук, прекрасное зрелище. Закончилась песня. Народ  расступился давая проход старейшинам.  К ним стали подходить влюблённые  отдавая им в руки малышей. Те, взяв, кланялись. 
Впереди шла Великая Святыня. За ней старейшины с младенцами на руках. Их путь лежал в замок Младенцев и песня сопровождала их, пока они не исчезли в облаке.
Церемония Посвящения закончилась и настало время веселью.

Так это было, дорогой читатель! Я познакомила тебя с укладом жизни народа Нимф. 

Завтра, я расскажу тебе, что же случилось с этим народом и познакомлю  с Великой Святыней, старейшими и нашими героями с Облака по имени Алес и Сет.


Тропинка, усеянная мелкими кристаллами, петляла между формами. деревьев, строений и других фантазий нимфиян. Они умели сооружать что либо из ватных облаков плавающих всюду, как живые острова. Их можно было потрогать. Ими можно играть, разделяя на разные части и лепя из них, что задумано. Можно придумать белую колесницу и умчаться к звёздам.

Фантазия замешанная на магии. Плавающие то там, то тут облака, были инструментом для этого.

Из замка Младенцев вылетали жар птицы, освещая всё вокруг. Нимфияны любили этих красавиц и пытались что либо сотворить для них.

О!!! Сегодня три озера растянулись почти на всё облако.! Слышите голоса? Это спорят два нимфа. Подойдём поближе.

 -" Сет, останется моё озеро!!!"- нимфияночка смотрела дерзко на нимфа.

 - " Алес, я не буду с тобой спорить. Но сегодня у тебя в плане был зверь. У меня - озеро для
Жарок" - слышится рассудительный голос.

"Это трудный план. Я запутаюсь в строении. Попробуй сам. Ты же самый умный!"

" Я так и думал. Ты не выучила урок. Даю тебе небольшое облачко, сооруди рисунок внутренностей зверя""

Нимфияночка присела на облачко и закрыла лицо руками.

" Ты что? Разве я обидел чем?  Алес?"

- "Как ты не понимаешь. Это, это омерзительно!"

 - " Это как ? Что за слово? Где ты его выкопала?"

Алес рассмеялась.

 - " Выкопала?!!! Ты опять читал книги людей!!!"

-" Хорошо". - и озеро исчезло!

 Сосредоточенное лицо нимфа стало розоветь, а в  руках облачко превращалось в маленького игрушечного зверька.
Взмах.руки и..игрушка упав на большой кристалл, стала превращаться в большого зверя. Рёв оглушил и испугал обоих.

Появился старейший и убрал зверя.

 - " Так так так. Вам ещё по возрасту не доступна кристальная магия!. Облачки - ваш инструмент! Вы нарушили правила. Почему? Я должен услышать внятный ответ! Я слушаю."

 - "Стар, простите нас, это получилось случайно"

 -" Да, мы не рассчитали тяжесть предмета и он выпал из рук прямо на кристалл"

-Вам надо запомнить, что земные вещи для нас тяжелы, кроме исключения из правил!

И я хотел бы эти правила услышать от вас.. Слушаю!" -

Старейший стоял на том месте, где ещё недавно был зверь

Алес и Сет переглянулись. У Алес лицо стало таким несчастным!!!

 - "Я отвечу Стар. "
                                      

Старейший слушал.

 - " Молоды, безответственны, пытливы, как и полагается быть им в их возрасте.
Эта пара отличалась от других молодых нимфов, начитанностью и безрассудством.

Стар не понимал этого. Он любил Сета, был его наставником  

Уверен, что причина скрывается в Алес. Она ни в чём не уступала своему другу.

В ответственные моменты принимала правильные решения и действия.
Её наставницей была сама Великая Святыня. Что то здесь не так! "

 Сет отвечал слажено, грамотно.

Алес опустила голову и две слезинки выдавало её крайнее переживание.

Она, конечно, хитрила, подставляя друга в очередной раз. Всему виной его упёртость, посетить Землю. Это было очень опасно. Он с лёгкостью набирал 100 облачков.

И награда, - Выбор в Неделю Любви. когда. вся неделя посвящена
экскурсиям в другие миры.  

Её наставница просила прилагать всю хитрость для нарушений.  Тогда молодому нимфу можно было отказать в его просьбе. Если он догадается, мне  несдобровать.  

Он может отказать мне в дружбе! Я умру от печали. Сет для меня весь мир!. 
Как бы я хотела признаться!!! Но уста связаны Обещанием!


Задание 16. Ограничения и лимиты.
Если в вашем мире существует магия, какие ограничения есть на ее действие? Чем и как платят маги за использование своих сверхъестественных способностей?

Здесь многое зависит от того, какую магическую систему вы создаете, какой ее видите.

Как вампиры в вашей книге переносят солнце? Как влияет убийство животного на продолжительность жизни эльфа?..

Такие детали, связанные с магией и/или техникой в вашем мире, следует продумывать заранее и очень тщательно. Хотя бы те из них, которые будут непосредственно влиять на сюжет вашей истории.
 
Удачной работы!

http://prntscr.com/4iwrm6
Добавьте подпись

Уже разленилась. Думаю, что пора взяться за книгу. Мои фантастические персонажи ждут меня. Пора жить их жизнью.
Что бы мысли всякие не лезли в голову. Занять думающие пространство и отправиться с героями в иные миры.

Подошло время Недели Любви.
И как Вы помните, кто не достиг, Завершения Определенного Цикла, отправляются в путешествия в иные миры.

Наставник был обеспокоен. Его воспитанник настаивал на путешествии на Землю. За эти годы он хорошо успел узнать и понять Сета. Если он так решил, никто и ничто его не остановит. И не надо лукавить с собой! Он гордился своим  учеником!

Выбор Сета самое трудное испытание для нимф. Надо полностью переизвертоваться, чтобы принять облик представителя этой планеты. Удержать принятый облик, это дело тренировки. Но по Земле ходит смерть. Она терпеливо поджидает каждого, и её терпение всегда вознаграждено.

В истории жителей Облака Грёз, эта кумушка редкая гостья.

 - "Устраиваетесь, поудобнее. Сегодня, я расскажу Вам легенду, которую нашла в Замке Младенцев".

Спокойный, ласковый голос ведал  необыкновенную историю.  Все легенды Матки поучительны и интересны.

Старейшие, организовали для себя удобные кресла из облаков, которые покачивались в вышине над головами молодых нимфов.

Те растеклись прозрачным и пушистым ковром, лёгкой дымкой окутывая избранниц.

Детвора ещё не имела таких навыков  превращения. Внешне были похожи на людей, но уже умели превращаться в облако и лепить из облачков всё, что хотели. Правда, кроме "Исключения из правил"
 Они сидели вкруг Великой Святыни. Истинные дети Облака Грёз. Именно так выглядят все нимфы с младенчества до определённого возраста.

Их оберегали. давали возможность шалостям, именно в этом возрасте могли много смеяться, предаваться чувствам, обижаться и быть счастливыми. Имели Право Выбора и желаемого обучения.
 По крупицам выдавалась информация предназначение каждого нимфа, сотворённого любовью и желанием в Неделю Любви.  
Этот подарок чувств, отданный, торжественно,
 на празднике было и прощанием пары с беззаботной жизнью.

но давай же, послушаем, дорогой читатель, легенду:  

«Кейла, превращающим облаком опускалась ниже и ниже, что бы узнать, кто же выводит эти дивные звуки.  Любопытство было так велико, что она забыла об осторожности. Звуки удивительной музыки завораживали и согревали. Ей захотелось окутать исполнителя облаком признания. 
Резко звук оборвался, ужасный крик, шум, остудил мысли  и она растворилась в облаке разочарования.

Наставница пожурила её за нарушение правил.
 и  рассказала, о планете Земля, где живут люди, . Внешне они похожи на детвору нимф.  Среди них есть мастера умеющие выводить прекрасные звуки из поделок.

Часто видели Кёйлу в  Библиотеке Младенцев. Её упорство в изучении Земли поощрялось наставницей. Они готовились посетить эту планету в Неделю Любви. Записались на тренировки по Переизвертованию и Выживанию вне облачных условиях.

Немногие выдерживали нагрузку Земли. но эти две нимфиянки были упорными.
Кейла закутываясь в облако " Облегчения" предавалась своей мечте, Она мечтала встретиться с землянином, которого она слышала.

И этот день настал.

Две красивые русалки опустились на облаке и пропали в глубине.

Этот сказочный и прекрасный мир глубины! Оно стоило невыносимой ломки тела при тренировках.! Им нравилось здесь всё.  . Катались на волнах., подружились с дельфинами.
Свой восторг дети Земли выражают дивными звуками.  Её учителями стали морской лев, дельфины, киты, морские птицы.

У наставницы не получалось красиво выводить звуки, идущие от сердца. В отличие от Кейлы,
Природа, очарованная дивным голосом, заслушивалась пением Русалочки. Всё живое замолкало. Вы слышите?

Знакомая музыка влилась в прекрасный голос, создавая шедевр, не поддающийся описанию.
Они притягивали друг друга, звали слиться в единое волшебство.

Музыкант не хотел, что бы прекратилось это состояние волшебного блаженства. Не отрывая губ от флейты, осмотрелся.  Там , за небольшой скалой, он увидел Божество, Она подпевала без инструментов, голосом, её руки помогали ей, а глаза смотрели на него.

Он перестал играть, потрясённый красотой девушки. Всплеск! И она пропала!

И не то чтобы она испугалась. Чувства переполнили её и она думала, что лопнет сосуд, который поддерживает жизнь.  Она спряталась в спасительной глубине.

Опять эти дивные звуки.  Столько печали было в них!. Кейла  подплыла к своей скале. Он сидел и играл. Она слышала в этом звуке: " Где ты? Вернись!"

Тихонечко стала подпевать.

- "Только не убегай! Я тебя не обижу! Кто ты? Прекрасное создание?"

Она молчала.

За слышались голоса. И девушка исчезла.

- "Пришла пора снов!"  - прервала свой рассказ Великая Святыня  - " Чем всё закончилось прочитает каждый самостоятельно. Всем сладких снов!"

http://prntscr.com/4zekfb



 Итак, я пригласила друзей, дочитать легенду. теперь отступать некуда. Будем писать!!!
( пока в черновике)

"Алекс разочаровано смотрел на волны. Где то там скрылась девушка. 

Рыбаки, готовились к отплытию. Сегодня погода  устойчивая, умеренно теплая с переменной облачностью и слабыми бризами.с моря.  Каждый надеялся на хороший улов. Громко переговаривались, шутили.

В течение многих столетий коренное население прибрежных островов связывало своё выживание с морем.
Крюки предназначены для транспортировки особенно крупных рыб и, конечно же, демонстрации своего богатого улова

 Придать индивидуальные черты вашему кораблю помогли специальные вывески с выбранными изображениями.


" Ну, что зачарованный" -  рядом упали рыбацкие сапоги

Отец Алекса, сильный, высокий мужчина, 50 лет, с обветренным лицом и шрамом вдоль левой части лица.
 - Пора! - прокричал сыну, "крякнув" для верности,  - " Будешь нырять!"



 Они отправлялись на рыбный промысел не только на традиционных рыбачьих лодках, но также ещё и рыбачили с острогой и охотилось на черепах, прыгая в воду с берега или с борта рыбацких баркасов


 Моря изобиловали рыбой и другими морепродуктами, и не было никакой необходимости надолго погружаться глубоко под воду



 Под воду ныряют только лица мужского пола. Это занятие они начинают в возрасте 12 лет, а заканчивают его приблизительно в 50 лет, конечно, если они доживают до этого возраста. Они ныряют под воду с борта рыбачьих лодок длиной от 3 до 11 метров
  
Защиту ныряльщика от фауны и флоры океана и низкой температуры воды на большой глубине представляют только мягкий воротничок, рубашка с длинными рукавами, пластиковые туфли и спортивные брюки. Определённую степень защиты рукам обеспечивает также пара сетчатых хлопковых перчаток

 Профессионалы используют специальные донные снасти для ловли палтуса и зубатки. В качестве приманки используется нарезка из свежей рыбы (для палтуса) или моллюсков (для зубатки). За свое терпение они, как правило, вознаграждаются настоящим трофеем, с которым не стыдно покрасоваться  и уехать домой с хорошим настроением.

И вот уже на просторах морской стихии.
Работа в самом разгаре
Идёт "бой» сопровождается шумными всплесками. 
 - " Приманку, быстро"
 Алекс мчится, хватает бочонок с приманкой,
-" Эхолот" - кричит отец., подсекая рыбу, ослабляя леску и совершая различные маневры, чтобы вытянуть улов.


Русалочки не понимали что происходит?. Почему все так неспокойны?. Кейл  стало любопытно, она выглянула из  воды. И тут же, что то невообразимо невыносимое с ней случилось. Она закричала. 

Этот крик услышал Алекс. Там , за бортом плавала раненная акула, возле неё, в кровавом  пятне, та о которой он грезил. Её крик толкнул его в воду. Все ахнули. 

Наблюдали схватку Алекса с акулой.  Отец будто замер, его глаза не отрывались от сына.
Всё не имело значение. Все смотрели в одну точку. 

Он пропал под водой.  Время шло.  Вынырнул, и поплыл к баркасу. Что то тяжёлое  пытался тащить, но ему не хватало сил . Отец бросился  на выручку.

Ужас  сковал всех, кто находился на палубе. Картина не для слабонервных.
Алекс , обняв голову девушки и качаясь из стороны в сторону кричал.  

Тело девушки, откушенное  акулой до половины туловища, было всё красное. и на этом фоне прекрасное её лицо.

И крик, раздирающей своей безысходности  и природной жестокости.
На парне не было живого места. Всю последнюю силу он вложил в крик своего горя.
И замер с этим криком на устах. 
Их похоронили вместе. спустив тела в море.
Двое провожали их, пока они не исчезли в морской пучине.
Отец и маленькое облачко, на которое никто не обратил внимание."

" Нахлынувшая волна приняла тела. Лика, приняла образ русалочки и нырнула в глубину, вслед за опустившимися , телами. И запела. ..Её прощальная песня была так печальна. Прекрасный голос выводил музыку страдания ,безысходности и надежды. Спрашивал у жителей глубины, -"Почему? Зачем так! Что это было?!"- незнакомые чувства переполняли и разрушали её сознание.            
Пусть вечерняя звезда зайдёт над тобой
                Может быть при свете дня ты будешь другой                                         
                Но сейчас твой дом далёк                         
             И твой путь так одинок  (нажать на картинку, чтобы услышать песню).
  http://www.youtube.com/watch?v=EhiL8WrPIZw


Сет дочитал легенду . Многое он не понял. Стал искать  информацию о наставнице по имени Лика. Много вопросов будоражили его воображение. Он понимал, что не найдёт объяснения самостоятельно, тем более, раньше, чем предстояло знать.

И как бы ответом на его вопросы все ИНФООБЛАЧКИ свернулись в трубочки. Что означало, что его время кончилось для чтения.



Стар переживал о своём подопечным.  Понимал,  разговор неизбежен. И знал, что не сможет  ответить на его вопросы. Нельзя нарушать таинства и порядок предназначения!  Нельзя!

-"Стар, я хочу тебя спросить"
-" Нет. Нужен отдых! Не спорь! Отдыхать! Всё" и растворился в тумане.

Сет закрыл глаза. Облако Тишины приняло его. 
Время отдыха для детворы. 




Что за катастрофа надвигалась на мирное Облако  Грёз и как история с Кейл и её наставницей Ликой повлияло на это, я расскажу завтра.



ЗОЦ

(Завершение определённого цикла)





Рос                                                                                     Ита

http://prntscr.com/4zekfb




- " Рос. мы всегда будем вместе?"  Ита пыталась заглянуть в глаза.
Молодой нимф расширил их во всю ширину лица
_" Перестань." Засмеялась. оценив шутку. Будто колокольчик зазвенел.

Ему нравился смех его предназначенной. Постоянно смешил и удивлял её своей фантазией превращения.

_ " Хочешь, я достану для тебя звезду?"
 - Да, хочу!" Стала быстро лепить что то из облачко, взмах, это упало на кристалл, и

- " Что же ты? Помчались!!! Ты обещал мне звезду, помнишь?"  Молодые, превратившись на лету во всадников, поскакали, в последний свой путь детворы.

Завтра. всё будет по другому. Завтра, они узнают своё предназначение. Но это будет завтра.







Предназначенные стояли в кругу парами.  Для них начиналась новая жизнь. Это существование и защита Облака Грёз.  Они менялись местами с долгодержащими Облака.  Уцелевшие возвращались, что бы стать Старейшими и наставниками для детворы. Молодые пары превращались в массу Облака Грёз.

Великая Святыня держала Волшебный Кристалл Мира магией. Под её взглядом он начинал кружиться.  И в этой световой гамме происходили превращения, какие должны происходить с каждым кто был в круге и кто выходил из него. 



Не все Выживали на страже мира и спокойствия Облака. выжившее и преобразовавшие  становились опытными и мудрыми наставниками для детворы.

Кто же вернулся.?  И вот уже перед Великой Святыней в поклоне Роу, Сат, Гоб, Тэр!!!
Всё меньше и меньше возвращалось нимфов .  
С тех пор, как привела Смерть наставница Лика. 
Сарейшие понимали грозящую катастрофу, были хмуры и 
сосредоточены.







Подумать было над чем! Частичка страха присоединилась к жизни нимф.
Это разрушающая сущность знания распространялась, меняло отношение к действительности.
К возможности контролировать магию внешней и внутренней реакции. Замедляло ход мысли.
Нимфы менялись. Тихо, спокойно, незаметно для себя.

Старейшие понимали. 
Их мир становится уязвим. 


Смерть уютно расположилась рядом. Она очень терпеливая дама.  Выжидает свою добычу.





Предназначения:

1). Общее предназначение нимфов  -  превращения  для удержания  магической защиты и охраны  плотных туманных  коридоров в  нижней части Облака.
2).Хранители жизни .
 Хранители жизни, -  поддерживающие  жизнь на Облаке Грёз. Выбирались  пары, владеющие кристальной магией,  рассудительные, лояльные. Туманом расползались по Облаку, создавая атмосферу лёгкости, поглощая негативную энергию космоса. Наставники и защитники облачных магов, благодаря которым  обновляется  магия кристаллов.

3) Внешние дозорные
Внешние дозорные , - нимфы. владеющие магией безопасности  превращались в   яркие розоватые облачки, хаотично расположенные вокруг облака , освещая его розоватым светом.. От них,  в равный промежуток времени,  тянутся  яркими  лучами тонкие нити к боковым кристалликам Облака. Эти нити образуют силовую защиту  и устойчивость в атмосфере. 
4).Облачные маги
Облачные маги,  -  это младенцы нимфов. Видимость внутри облака размытая. Наблюдается туман, он переходит в очертания прозрачных детских силуэтов, которые то появляются, то медленно исчезают, унося тепло, исходящее от них. Их колокольчиковый смех,  под наблюдением  Хранителей Жизни , образуют массу кристаллов,  разбросанных повсюду на облачной планете
5) "Совет двух умов",
-  выбиралась пара,  в совершенстве владеющая магией,  умеющая мгновенно реагировать на любые проблемы, принимать верные решения. Прохладным ветерком гуляли внутри и за пределами Облака Грёз.
Осознание предназнчения появлялось вместе с перевоплощением. Магический круг обладал информацией , и каждая пара впитывала в себя информацию, которую была готова принять, в полном объёме.



Захват Облака Грёз инопланетянами.

Межсайзна сосредоточилась. 
 - "Она не должна что то напутать. Несколько секунд, всего! 
Несколько секунд ослаблены силовые щиты и магии во время ЗОЦ. Она использует эти секунды! Долгое время её наблюдатели изучали
этот мир Он был неуязвим. Это 15 ЗОЦ. и только здесь, несколько секунд!

 - "Яхау!!!"-  блеснули её глазницы посылая  мощный поток энергии на кристалл Мира. Он развалился на  кусочки в руках Великой Святыни. 
- " Варнех!" 
 Следующий поток неизвестной энергии  лишили её сил. Старейшины, Роу и Сат,  поддержали...
 - " Вы знаете что делать" - проговорила тихо. И, собрав остатки сил, метнула магический заряд в сторону незваных гостей, отвлекая их на себя. Те не заставили  долго ждать. Ещё один удар забрал у неё жизнь.

Но этих секунд хватило старейшинам, поднять осколки и направить магическую дымовую завесу Кристалла Мира на проходящих ЗОЦ и те смогли завершить цикл. Тотчас старейшины исчезли, захватив с собой Алес и Сета, который пытался удержать подругу, рвущийся к наставнице.

Всплески энергии распространяясь по Облаку делали безвольными оставшихся. 
Королева была довольна результатом. От межзвёздного крейсера до Замка Младенцев словно радуга протянулся мостик, по которому шла королева.

За ней следом шли её бойцы 32, 31. Тридцатый внимательно наблюдал за Межсайзнай, готовый прийти в любую минуту на помощь.
То тут то там появлялись, как будто из воздуха страшные создания. Вся процессия шла к Замку Младенцев. Центру знаний существования мира.

Замок Младенцев


Показалась Межсайзна, блеснув своими глазницами и направив магию Смерти на воронку и тех. кто эту воронку создал.
Старейшины и ЗОЦ «Совет двух умов» погибли, удерживая до последнего издыхания «Коридор Жизни». Они успели сделать важное для восстановления жизни их счастливого мира. Пять медальонов  и героев, отправленных на Землю.  вернут нимфам свой дом.

Лучшие умы захватчиков, благодаря новейшим технологиям, перекроят этот мир на свой лад. Сделают нимфов заложниками  своей некогда счастливой страны.

Страх сковывал нимфов в мире Межсайзна. Для Великих Маделаторов, именно этот леденящий страх,  и был ключом к их великому могуществу на Облаке Грёз.



Я расскажу тебе, дорогой читатель о гибели прекрасной планеты и ей обитателей под названием Земля. 



 Много веков назад на землю прилетели существа с другой планеты. Межзвёздных кораблей было очень много. Они нависали над землёй, заполняя всё пространство.
Переговоры не увенчались успехом. Началась война с инопланетянами, которая привела к гибели Земли.
Лучшие Умы Земли объединились против врага. Но...технологии у пришельцев лучше. И опыт покорения планет.
В результате земля ушла под воду. И только небольшие островки встречались в морском просторе.
Для пришельцев, жизнь у воды, смерти подобно.
Много жизней погибло во время потопа. С обоих, сторон.
Уцелевшие инопланетяне,  обосновались на облаке, где жил народ Нимф.





Замок Младенцев
В Замке кипела работа по спасению Облака Грёз. Кто сумел пробраться сюда.
Стар. Сет, Алес ( как оказались здесь каждый в отдельности?).
Облачные маги,  Рос и Ита, ставшие по заключению ЗОЦ « Хранителями жизни».,  Совет двух умов! ( о них подробнее также ?).
1 - Посещение Земли в неделю любви Сета и Стар.
2 – Где находились все герои при Зоц.
Тренировки для посещения Земли  помогли ему выдержать нагрузку равную притяжению Земли. Голова от перенапряжения ,казалось сейчас взорвётся.
Облачный маг окутал туманом и теплом, облегчая боль.
Стар подошёл к воспитаннику,
 - « Сконцентрируйся,. Детка, время посетить Землю».

Для Сета слово Земля, как волшебство. Память подсказала ему, что надо делать.
Все Облачные Маги окружили его, помогая превозмочь боль перевоплощения.

Появились исчезнувшие старейшины с кусочками кристалла Мира в руках.
Сосредоточившись, каждый на  своём кристалле. Под их взглядом кристаллы начали кружиться. Облачные Маги окутали кусочки, согревая своим теплом. …и исчезли. В руках старейшин, оказалось, пять медальонов

Все старейшины окружили Сета. . Гоб вложил медальон в ладушку .образуя круг. подняв вверх руки, вращая ими по часовой стрелке. Образовалась воронка и Сет отправился в долгое путешествие, превращаясь в младенца Земли
За ним следом Стар ……………….
Лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл
Стар задыхался. Но… лёгкий ветерок остудил его. – « Совет двух умов! Выжили! Выжили!» -  он улыбался и был горд за воспитанников Облака Грёз, воронка затягивала его глубже и он полетел в неизвестность.

Вслед за ним Рос и Ита. Ставшие по заключению ЗОЦ « Хранителями жизни»., превращаясь в жителей Земли.  Два медальона по ходу превратившись в две звезды, прикрепились к их ягодицам .
Алес было очень страшно. Расширенными от ужаса глазами, подошла к воронке.
Старейший помог ей решиться, подтолкнул,  накинув на шею медальон.

С нарастающей скоростью неслись к спасительной ближайшей планете.

Показалась Межсайзна, блеснув своими глазницами и направив магию Смерти на воронку и тех. кто эту воронку создал.
Старейшины и ЗОЦ «Совет двух умов» погибли, удерживая до последнего издыхания «Коридор Жизни». Они успели сделать важное для восстановления жизни их счастливого мира.

Пять медальонов  и героев, отправленных на Землю.  вернут нимфам свой дом.

Странник

Сет, превратившись в ребёнка землянина, опустился на облаке на полянку. Ребёнок громко орал.
Ему было холодно, голодно и страшно. 

Подкидыша подобрали спасатели с острова

Мои записи-черновики:  24.06 2016

Странник


Стар  не мог пошевелиться. Что то тяжёлое давило  со всех сторон. Что это? Прислушался....Знакомые звуки  воды. Усилием воли  и желания пополз к исходящему шуму.  Волна окатила  странника спасительной влагой. Следующая волна подарила воспоминания.

Он Хранитель и Защитник медальонов и девочки.. Всего их пять.
Следующая информация – о времени восстановления Кристалла Мира. Так необходимое для возрождения Облака Грёз и Земли.:"Пять медальонов собранные вместе на земле обретут силу магии Кристалла Мира вместе с родившейся девочкой" . .
Обладатели медальонов  сумеют просчитать рождение такой девочки.


С наслаждением и благодарностью принимал дары солёной воды,.и понимания своего второго  предназначения в другой жизни.

Медальоны – рисунок в форме Змеи на животе Старца. Пупок  был одним из глаз Змеи.
ЗОЦ – рисунок звезды на боку ягодиц. У него слева. У неё справа.
Медальон и младенец слились воедино, образуя огромную Змею. Расплодившись они стали угрожающими.
( Сет - священник,
Стар – отшельник, лекарь.
Змеи –в  лесу недалеко от воды)

Почему у хранителей медальонов рисунок Змеи на животе? Как это связано с лесом Змей, узнаем по ходу

.

2 комментария:

  1. Очень интересный мир! И история намечается увлекательная :) Обязательно пишите продолжение!

    ОтветитьУдалить