четверг, 27 марта 2014 г.

Я приветствую тебя, дорогой друг на своём блоге!
        


    Разговор по душам (без исправления)..

-"Любава, прости пожалуйста  что всё так вышло!!!

я  до последнего была против, но Саша сказал что между вами давно уже ничего нет,так смирился и просто жил.

вспомни когда я ездила с вами на призентацию он хотел один меня везти но я ведь позвала тебя!

Вы были хорошей парой но Саша сделал свой выбор и ему то же очень тяжело но с тобой он сказал жить скучно!

 ЕЩЁ РАС ПРОСТИ Я БЫ НЕ ХОТЕЛА БЫТЬ ВРАГАМИ НО ВЕДЬ ДРУЖИТЬ СО МНОЙ ТЫ ТЕПЕРЬ НЕ ЗАХОЧЕШЬ А ЖАЛЬ ТЫ КЛАССНАЯ ЖЕНЩИНА."





Нет ,я не классная, я просто живая.
Жизнь одинокая у меня побывала,
Но  мужей у жён не отбивала.

Сколько мучений   тогда было!
Встретила Сашу, всё и забыла.
Встретила Сашу, его полюбила.
Он попросил, чтоб я всё позабыла.

Я  купалась в глазках стихии
И родились наши дети милые.
Как мы их ждали, как мы  любили!
Так это всё происходило!.

Время проходит, меняет основы.
Что же осталось? Не уж ничего уж.?
Всё на поверку сказалось не прочным,
Всё раскололось, если быть точным.

Нет, я не классная, просто жалею.
Жизнь то проходит, Все мы болеем.
Время жизни нам неподвластно.
.Каяться надо, когда ты несчастлив.

Всё, по-другому  хотелось, чтоб было,
Но что заработали, на то и купили.
Правда, товар оказался просрочен.
Проказы «лукавого» нацелены точно.

Есть ли вина здесь моя? Кто  ответит?
 Но страдают,  в любви, росшие  дети.
Что им сказать…… …………….о вас.
Пресвятая Богородице, спаси нас.

Спаса рождшую Тя и Бога, молю,
Дево избавитися ми лютых:
К Тебе бо ныне прибегая,
Простираю и душу и помышление.




Комментариев нет:

Отправить комментарий