среда, 13 августа 2014 г.

Дорогой друг!  Здравствуй!

 . 
В жизни каждого человека. что то происходит. У моей героини уходит муж. 

 Как человек ведёт себя в данной ситуации? 

Читайте...

            

 "Где та молитва, что меня излечит".



Сегодня от меня ушёл *надёжный человек*. Я так думала, что надёжный!  Но теперь всё по - другому. Я одна, как и 27лет назад. 

Нет, у нас два сына, уже взрослые. Я говорю им, что всё хорошо. Каждый человек может влюбиться. Это я потеряла мужа, но для вас он всегда будет отец.

Меня тошнит от того что я такая правильная  На самом деле мне хочется выть, по волчьи, по собачьи и ещё как-нибудь. Очень громко, чтобы он услышал, как болит моё сердечко! Но ему теперь всё равно. У него другая женщина:

- " Валентина, я влюбился как мальчишка. Не могу без неё Я тебе врал, когда говорил про работу. Я был у неё».
-« Вы были вместе в постели?»
-« Да».
-«Я тебя отпускаю. Уходи. Только быстро!»

Он мечется по квартире. Не может найти рабочую фуражку:
_ « Я заберу рабочую сумку и машину. Ты не знаешь, где моя рабочая фуражка?»
_» Нет. Вещи собирай сам!»
_ «Я потом заберу. «
_ А деньги, ты теперь туда? А как же мы?
_ У тебя пенсия. Игорь работает.
_ А как же стройка у Олега?!
_ Я буду приезжать, помогать.

Всё слова, слова.* Гринщина*… Из этого села разлучница. Километров 20 от города.
. Он хотел обнять:-« Прости меня».
_ Да уходи же. Иди, как решил.

Ушёл. Ушёл. Ушёл. Стою у окна, смотрю, как подошёл к машине, сел и …уехал, уехал, уехал….
 Открыла в «Одноклассниках»  страницу.  Его переписка с Клавдией.
_ «Уведёт она тебя»_. Тогда сказала я. А ты сказал, что не о чем беспокоиться, что этого никогда не случится. Я доверяла тебе. Выходит зря.

_ « Клавдия, пишу тебе. За мужа я буду молиться, и за тебя тоже. Разлучница.  Не обижайте его.  Да хранит вас Господь! И меня тоже.».

Что я делаю?! Зачем?. Но дело сделано. Отправлено.



Прощай!  Душу не отдам, не выну,
Прощай, и всё внутри горит.            
Где та молитва, что меня излечит.
Какое  слово мне сердце исцелит.
                                                                                Увы, не сон. Я не могу поверить! 
Зачем меня пытались провести?
Ты не подумал, как посмотрят дети?
Из прошлой жизни как же нам уйти?

Господь, пути твои неисповедимы,
И помыслы твои нам не понять.
Какие  испытания для нас приготовил?
Как скоро  мы должны о них узнать?

(продолжение следует).

Комментариев нет:

Отправить комментарий